Онлайн-магистратура

Управление разработкой компьютерных игр

Онлайн-магистратура "Управление разработкой компьютерных игр" от Иннополис

Старт программы:
30 сентября
2024 года
Срок обучения:
2 года
Количество мест:
ограничено
Форма обучения:
онлайн
Научитесь выстраивать процессы в GameDev-индустрии
Станьте сильным продюсером — тем, кто делает
из игры выгодный бизнес
Создайте собственный проект и получите диплом Университета Иннополис

Магистратура Университета Иннополис и Skillfactory — фундаментальный подход и упор на практику

Диплом Университета Иннополис

Получите диплом магистра по направлению 09.04.01 «Информатика и вычислительная техника»

Программа от практиков

Учитесь у людей с опытом в геймдеве. Академический директор Кирилл Золовкин —
20 лет в сфере

Актуальные инструменты

Освойте технологии, которые используют передовые компании и о которых спрашивают рекрутеры

Крепкая теоретическая база

Углубитесь в индустрию в первой магистратуре по продюсированию игр в России

Поддержка от VK Play

Создайте игру, которая отвечает требованиям площадки, и получите месяц продвижения бесплатно

Реальные задачи

Наберитесь опыта и разработайте собственный проект в команде
на втором году обучения

Ваша профессия после обучения

Продюсер игр

game-продюсер
Занимается менеджментом игровых проектов
Выстраивает процессы
и нанимает специалистов
Руководит производством, продвижением, выпуском
и поддержкой игры

Менеджер игровых проектов

Оформляет ТЗ и распределяет задачи
в команде
Следит за дедлайнами и качеством работы над игрой
Налаживает взаимодействие разных отделов
менеджер проектов GameDev

Основатель геймдев-стартапов

стартапы в GameDev
Определяет цели проекта, зоны риска и стратегии развития
Разбирается в бизнесе, маркетинге, финансах
и законах
Эффективно управляет командой и делегирует задачи

Средняя зарплата продюсера игр, по данным hh.ru в марте 2024 года

80 000–130 000 ₽
140 000–160 000 ₽
Junior-специалист
160 000–300 000 ₽
Middle-специалист
Senior-специалист

Программа подходит тем, кто хочет погрузиться в менеджмент игровых проектов

Чтобы поступить в магистратуру, понадобится диплом бакалавра или специалиста по любому направлению

Геймдизайнерам
и разработчикам игр

Расширите навыки: от расчета экономики до подготовки документации. Научитесь управлять командой и сможете вырасти в зарплате

Руководителям, продюсерам
и менеджерам

Погрузитесь в узкую востребованную нишу — геймдев. Получите опыт в новой индустрии, реальные кейсы в портфолио и диплом престижного вуза

Специалистам смежных сфер

Дополните бэкграунд продвинутыми навыками продюсирования, чтобы использовать их на текущем месте или сменить профессию

Другим специалистам

Узнаете, как получить
работу в быстрорастущем
IT-направлении. Научитесь продюсировать игры, составлять документацию
и контролировать разработку
Запишитесь
на консультацию
Расскажем, как получить высшее образование в Университете Иннополис — онлайн
Нажимая кнопку, я соглашаюсь с Положением о персональных данных и даю согласие на их обработку и хранение.

Университет Иннополис — IT-вуз, который объединяет образование, науку и бизнес

Для поддержки студенческого предпринимательства
в университете есть стартап-студия и программа «Стартап как диплом"‎. С 2015 года в Университете Иннополис действует лаборатория искусственного интеллекта в разработке компьютерных игр
ведущих IT-компаний России сотрудничают с университетом
297
в рейтинге вузов России по уровню зарплат молодых IT-специалистов
6 место
в мировом рейтинге вузов-исследователей игр
Топ-100

Вашу квалификацию подтвердит диплом государственного образца Университета Иннополис

Получите диплом магистра
по направлению 09.04.01 «Информатика
и вычислительная техника»
Это гарантия для работодателя, что вы прошли фундаментальную подготовку и можете
с помощью компьютерного зрения решать
бизнес-задачи различной сложности

Реальные кейсы в вашем портфолио

Будете решать задачи
от компаний-партнеров

Исследовать потребительский спрос
и конкурентов

Пример 1

Рассчитывать бюджет
и собирать прототип игры

Пример 3

Планировать процесс разработки игры вместе
с дизайн-документацией

Пример 2

Выстраивать монетизацию
в продукте и настраивать аналитику

Пример 4

Как это — учиться
в онлайн-магистратуре

Комфортное расписание

Гибкая программа: часть материалов уже записана и доступна 24/7. Онлайн-лекции
с преподавателем проходят по вечерам
4−6 раз в неделю. На обучение понадобится 20−25 часов в неделю

Лекции и семинары — онлайн

Не нужно тратить время на дорогу. Дома, в кафе или коворкинге — вам решать, где заниматься

Фокус на практику

Тренажеры, тесты, домашние задания, проекты и хакатоны — занимайтесь, ошибайтесь, достигайте целей, нарабатывайте опыт

Актуальные материалы

В программе только те знания, навыки и задачи, с которыми
вы столкнетесь в реальности

Что еще? Бонусы очных студентов

Отсрочка от армии
Стипендии на конкурсной основе
Доступ к библиотеке и событиям Университета Иннополис
Место в общежитии на льготных условиях
Скидки в транспорте и музеях
Образовательный кредит под 3%
Узнайте больше
о программе
Расскажем об онлайн-магистратуре и условиях поступления
Нажимая кнопку, я соглашаюсь с Положением о персональных данных и даю согласие на их обработку и хранение.

Академический руководитель программы

Отвечает за проектирование, наполнение, реализацию
и эффективность программы
Продюсер хоррора ILL, автор экшена Gripper и основатель студии Heart Core

Кирилл Золовкин

Продюсировал игры, которые получили международные номинации «Лучшая инди-игра»
и «Лучший геймдизайн», гранты от Intel и Epic Games, фичеры Steam и App Store
Выпустил авторские проекты Steam Panic
и Paper Knight
Участвовал в высокобюджетных тайтлах
для MY. GAMES и Wargaming
Автор курсов на платформах XYZ и Contented, ведет Telegram-канал «Про гейм-дизайн
за 5 минут»
Опыт более 20 лет

Ваши преподаватели — ведущие специалисты
игровой индустрии

Помогут понять теорию, поделятся практическим опытом и ответят
на вопросы
Предметы
Позиционирование
и новизна
Геймдизайнер
Автор,
преподаватель
Дана Кириленко
Предметы
Проектная документация
Разрабатывала дизайн кор-геймплея от концепта до тестирования, руководила командой 1,5 года
Геймдизайнер
Автор,
преподаватель
Павел Бокай-Полтавец
Предметы
Работал в Nival Interactive, Games Mail.ru, 101XP, RJ Games
Игровая экономика
и монетизация
Лид геймдизайнеров
Автор,
преподаватель
Александр Белов
Участвовал в разработке игр, собравших более 50 миллионов установок
Опыт: 6 лет
Опыт: 9 лет
Опыт: 4 лет

Как поступить

01
Наш менеджер расскажет
о дальнейших действиях
Оставьте заявку на этой странице
02
Мы отправим материалы
для подготовки
к вступительным
испытаниям
Зарегистрируйтесь
в личном кабинете Университета Иннополис
и подайте документы
03
Проверим базовые знания
в менеджменте, маркетинге
и устройстве игр
Сдайте комплексный онлайн-экзамен
Информация появится в личном кабинете вуза — мы продублируем ее на вашу электронную почту
04
Дождитесь результатов конкурса
Отправим документы на вашу почту и будем ждать сканы с подписью
05
Заключите договор и внесите оплату

Как мы помогаем достичь карьерных целей*

*Центр карьеры принимает заявки
студентов с 4 семестра, когда уже есть
база в профессии и можно откликаться
на первые вакансии

Ревью резюме

Узнаете причины отказов, скорректируете стратегию и резюме, чтобы зацепить внимание работодателя

Карьерный курс

Поймете, как определить траекторию карьерного развития, вести переговоры и проходить собеседования

Карьерная консультация

Узнаете об особенностях рынка, получите рекомендации и сформируете план по достижению цели

Карьерный интенсив

Будете активно откликаться на вакансии, общаться с HR-специалистами и ходить на собеседования

Программа магистратуры

На первом году обучения узнаете, какие методы и инструменты используют для продюсирования. Погрузитесь в технические, юридические
и финансовые аспекты разработки.
Закрепите знания на первых практических заданиях.

Второй год будете активно набираться опыта — разработаете игру в команде. Решите, работать по реальному брифу от заказчика или воплотить в жизнь свою идею
1 ЗЕ= 36 академических часов
1 триместр

Научитесь планировать разработку игры и собирать команду

Структура команды
и этапы разработки игры
3 ЗЕ
Психология
и мотивация игрока
3 ЗЕ
Генерация идей
и концептирование
6 ЗЕ
Прототипирование
3 ЗЕ
Питчинг игры
и презентация команды
2 ЗЕ
Технические основы
разработки игр
6 ЗЕ
Позиционирование и новизна
3 ЗЕ
2 триместр

Погрузитесь в проектирование геймплея, экономику и документацию

Основы менеджмента
и гибкие методологии
3 ЗЕ
Проектная документация
3 ЗЕ
Системный дизайн
и балансировка игр
3 ЗЕ
Менеджмент кадров
в игровой индустрии
3 ЗЕ
Игровой бизнес
и инвестиции
3 ЗЕ
Юридические и финансовые аспекты игрового бизнеса
3 ЗЕ
Игровая экономика
и монетизация
3 ЗЕ
Маркетинг, локализация
и публикация игр
3 ЗЕ
3 триместр

Освоите аналитику и методы управления играми после запуска

Игры как сервисы: оперирование (LiveOps)
и поддержка
3 ЗЕ
Аналитика в играх
3 ЗЕ
Выберите электив и получите дополнительные бизнес-навыки
Контроль качества (QA)
4 ЗЕ
Выберите электив и получите дополнительные технические навыки
Инди-разработка
4 ЗЕ
Компьютерная графика
Архитектура игровых проектов
4 ЗЕ
4 ЗЕ
Разработка B2B-решений
в игровой индустрии
4 ЗЕ
Проект для геймджема
4 ЗЕ
Нарративный дизайн
и сценаристика в играх
4 ЗЕ
Режиссура в играх
4 ЗЕ
Серьезные игры,
геймификация и исследования
4 ЗЕ
4 триместр

Узнаете, как искать варианты и создавать прототип для демо

Игровой проект
5 ЗЕ
Учебная практика
6 ЗЕ
Производственная практика
6 ЗЕ
5 триместр

Поймете, как насытить прототип контентом, графикой и звуками

Игровой проект
6 ЗЕ
Производственная практика
12 ЗЕ
6 триместр

Получите опыт в публикации игры и оперировании

Преддипломная практика
6 ЗЕ
Выпускная квалификационная работа
9 ЗЕ